Гордеева Регина Алексеевна
Данные специалиста
Образование: Сибирский Государственный Медицинский университет, специалитет Клиническая психология
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе “Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции”
Стаж: 4 года.
Я детский нейропсихолог, работаю с детьми младшего, дошкольного и школьного возраста, имеющими особенности развития, школьные трудности или проблемы с поведением.
Один из важнейших этапов моей работы заключается в определении актуального развития психики ребенка - это этап диагностики, когда выявляются имеющиеся у ребенка дефициты или незрелость тех или иных психических функций, которые могут приводить к проблемам обучения и адаптации в целом.
На основе полученных результатов я составлю индивидуальный для каждого ребенка коррекционно-развивающий маршрут, по которому будут проводиться дальнейшие занятия. Нейропсихологический подход один из самых эффективных- знание о функционировании мозга, о строении психических функций позволяет сделать коррекционный процесс наиболее прицельным, точным, а значит наиболее продуктивным.
Однако каждый ребенок, приходящий ко мне на занятие - уникален и требует индивидуального подхода, порой выходящего за рамки нейропсихологии. Поэтому на занятиях я использую свои знания и имеющийся опыт работы в АВА-терапии (выстраивание руководящего контроля и сотрудничества с ребенком), и сенсорной интеграции (выявление у ребенка особенностей сенсорного развития и включение в структуру занятия сенсорных игр).
Нейропсихология для меня не просто профессия, но еще и увлечение, которое началось с первого курса университета, когда я прочитала свою первую книгу о мозге и психике: Э.Кандель “В поисках памяти”. Чтение - мое самое любимое хобби, начиная от книг по когнитивной нейробиологии, заканчивая психотерапией.
Сертификаты, дипломы и удостоверения
Отзывы
-
Пока что нет ни одного отзыва