Запись онлайн
Разделы

Микрополяризация головного мозга по авторской методике Александра Леонидовича Горелика

Микрополяризация головного мозга по авторской методике Александра Леонидовича Горелика

Что такое ТКМП?

Преимущества метода Горелика

Индивидуальный подходи и эффективность

Информация о кандидате мед.наук Горелике А. Л.

Стоимость

Специалисты клиники

Меня зовут Александр Леонидович Горелик. На протяжении многих лет я занимаюсь разработкой и внедрением эффективных методов нейромодуляции в клиническую практику.

Один из таких методов – транскраниальная микрополяризация (ТКМП), основанная на уникальной авторской методике, разработанной и усовершенствованной в течение более чем 20 лет работы в Психоневрологическом институте имени В.М. Бехтерева.

Записаться к нам

Микрополяризация головного мозга по авторской методике Александра Леонидовича Горелика

Что такое ТКМП?

ТКМП представляет собой неинвазивную методику воздействия на головной мозг с помощью сверхслабого постоянного тока. Первоначальная концепция микрополяризации была разработана в 70-х годах прошлого века в Институте экспериментальной медицины под руководством академика Н.П. Бехтеревой. За рубежом аналогичная технология известна как TDCS и используется с более сильными токами, что делает нашу отечественную методику менее агрессивной и более физиологичной.

Микрополяризация по моей авторской методике Горелика – это не просто воздействие, а целенаправленный процесс, оптимизирующий биоэлектрические процессы в головном мозге и оптимизирующий физиологические реакции организма. Это безопасный, безболезненный метод, практически лишённый побочных эффектов и неприятных ощущений. Единственные противопоказания – острые инфекционные заболевания, кожные болезни, лихорадка и острые психозы.

Микрополяризация головного мозга по авторской методике Александра Леонидовича Горелика

Преимущества метода Горелика

Моя методика микрополяризации показала высокую эффективность при лечении детей с задержками в развитии, ДЦП, расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности, а также другими неврологическими нарушениями.

Универсальный противосудорожный эффект методики позволяет использовать её и для коррекции эпилептических расстройств, что особенно важно для детей с выраженными отклонениями в развитии.

Микрополяризация способствует предотвращению патологического развития центральной нервной системы и возвращению её в здоровое русло, что облегчает абилитацию и реабилитацию детей.

Микрополяризация головного мозга по авторской методике Александра Леонидовича Горелика

Индивидуальный подход и эффективность

Каждый курс микрополяризации по авторской методике Горелика разрабатывается индивидуально для пациента на основании глубокого анализа его состояния и потребностей. Александр Леонидович применяет только проверенные временем и опытом схемы и режимы воздействия, которые обеспечивают комплексный и целенаправленный эффект. Благодаря системно ориентированному подходу, его методика включается в комплекс реабилитационных и абилитационных мероприятий, что значительно увеличивает её эффективность.

В клинике "Альмадея" вы сможете пройти курс лечения по авторской методике микрополяризации, который обеспечит оптимальные результаты и поможет вашему организму справиться с неврологическими и психоневрологическими проблемами.

Записаться к врачам онлайн
Микрополяризация головного мозга по авторской методике Александра Леонидовича Горелика

Информация о специалисте

По окончании мединститута проработал на всех уровнях системы здравоохранения: поликлиника, Скорая помощь, стационар, научно-исследовательский институт. В настоящее время – ведущий научный сотрудник Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева МЗ РФ, руководитель Лаборатории клинической нейрофизиологии. Кандидат мед. наук.

Научные интересы:  методология системного подхода в нейрофизиологии и нейрореабилитации, математическая обработка электроэнцефалограммы человека; возможности нейромодуляционных технологий, магнитобиологические исследования.

Клинические интересы: разработка концепции и системно-средовых моделей нейрореабилитационного процесса, внедрение их в клиническую практику.

Стаж работы с технологией ТКМП – с 2000 года.

Александр Горелик: "Мы не ищем в мозге сознание и психику. Там ничего нет, кроме химии и электричества"

Микрополяризация головного мозга по авторской методике Александра Леонидовича Горелика

ТКМП как нейромодуляционная технология

ТКМП является отечественной разработкой (70-е годы 20-го века, Институт Экспериментальной Медицины, Ленинград), которой руководила академик Н. П. Бехтерева. Она же и предложила термин «микрополяризация», отражающий физическую сущность явления. Зарубежный аналог – TDCS  - применяется с 2000 года и ориентируется на более сильный постоянный ток.

Транскраниальная микрополяризация – это неинвазивный, простой в исполнении, безопасный метод нейромодуляции, основанный на воздействии сверхслабым постоянным током. Оказывает как местное, так и системное влияние на головной мозг, оптимизируя биоэлектрические процессы и физиологические реакции. Это влияние предельно физиологично, практически безопасно, лишено неприятных ощущений и побочных эффектов, имеет узкий круг очевидных противопоказаний (острые инфекционные и кожные заболевания, лихорадка, острые психозы).

Применяется с 80-х годов прошлого века для лечения и реабилитации у взрослых и детей при широком круге неврологических и психоневрологических заболеваний.

В детской практике показаниями к применению ТКМП являются практически все дизонтогенетические отклонения – последствия органического поражения ЦНС, задержки развития, ДЦП, аутизм и его отдельные проявления (РАС), синдром дефицита внимания и гиперактивности, и так далее. Ценным свойством микрополяризации является её универсальный противосудорожный эффект, что позволило разработать ряд методических приёмов для коррекции эпилептических расстройств. У детей ТКМП позволяет в значительной степени предотвратить развитие ЦНС в патологическом варианте и вернуть его в здоровое русло, что облегчает абилитационный процесс.

На сегодняшний день предложено несколько десятков схем и режимов микрополяризации. Мы применяем исключительно авторские схемы, отработанные за 20 лет практики в Психоневрологическом институте имени В. М. Бехтерева.

Эффективность применения ТКМП определяется грамотным, физиологически обоснованным и системно ориентированным выбором последовательности уже отработанных и описанных схем и режимов, а также её включённостью в комплекс реабилитационных и абилитационных мероприятий.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 565-55-68

Стоимость

Код услуги Наименование Стоимость, руб
 

Прием доктора, к.м.н. Горелика А. Л. первичный

6 000
  Прием доктора, к.м.н. Горелика А. Л. повторный 4 500
А13.23.008 Медико-логопедическая процедура с использованием интерактивных информационных технологий (транскраниальная микрополяризация) по методике Горелика А. Л. 2200

 

СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С РЕБЕНКОМ В КЛИНИКЕ АЛЬМАДЕЯ:

Куратор программы АВА-терапии - специалист, который пишет программу для ребенка, обладает глубокими знаниями о поведении человека и практическими навыками для улучшения качества жизни детей с нарушениями развития, умеет подбирать подходящее вмешательство и проводить коррекцию нежелательного поведения, определять актуальные цели работы и разрабатывать эффективные программы формирования новых навыков.

 

ABA-терапист - специалист, который работает с ребенком по программе, с тем, чтобы ребенок смог усвоить необходимые навыки поведения и преодолеть отставание в развитии.

 

Врач невролог (реабилитолог) – проводит обследование неврологическое и ортопедическое, УЗИ суставов, подбор, отмена или замена лекарств, ботулинотерапия, определение потребности в питательных веществах, витаминах и микроэлементах, рекомендации по питанию с учетом нагрузки на ребенка, рекомендации по физической нагрузке и безопасности в процессе реабилитации, физиопроцедуры при необходимости.

 

Нейропсихолог – проводит нейропсихологическое тестирование, дает рекомендации, задания, упражнения, проводит тренинги для развития памяти, внимания, внутренней речи.

 

Эрготерапевт – проводит диагностику работы рук, развивает точные движения рук, психомоторную координацию, выявляет причины ограничения самообслуживания, обучения, бытовой жизни, игры. Адаптирует среду ребенка так, чтобы она стала развивающей и поддерживающей нужные навыки; проводит тренинги сенсорных систем, помогает справляться с аутостимуляциями. Использует для работы эргоквартиру (полигон для отработки навыков самообслуживания), оборудование для сенсорной стимуляции, ортезы и адаптивные устройства.

 

Физический терапевт – проводит диагностику моторного контроля, двигательных возможностей, координации, проводит растяжки - стрейч-тренинги, методики Экзартра, Нейрак, ПНФ, тренировки баланса, тренировки психомоторного контроля при ходьбе, обучает ходьбе, вставанию, присаживанию, ползанью и т.п. Использует тренировочную дорожку, подвесные системы, стол для Бобат, тренировочные платформы и пр.

 

Логопед – проводит диагностику речи, глотания, дыхания. Тренирует артикуляцию, голосовое дыхание, звукопроизношение, речь, разговор, социальную коммуникацию. Проводит логопедический массаж, упражнения, артикуляционную гимнастику, пальчиковые тренинги и пр.

 

Лечебный педагог – выявляет проблемы с учебной и игровой деятельностью, обучает навыкам через игры, развивает игровую деятельность по возрасту, закладывает основу для самообслуживания, обучения в детском саду и школе.

 

Консультативный психолог – проводит консультации родителей, работает с хроническим стрессом, моральной усталостью, тревожностью, помогает вернуть ресурс для решения жизненных задач, находить ресурс для отдыха.

 

Специалист по сенсорной интеграции – проводит диагностику нарушения у детей перед началом периода восстановления/реабилитации, которая включает в себя вопросы, связанные с сенсорными системами: вестибулярная, обонятельная, зрительная, тактильная, вкусовая, проприоцептивная. Это позволяет разработать индивидуальную программу вмешательства для каждого ребенка, в процесссе которой будут задействованы основные сенсорные системы, которые он стремится или учится воспринимать, анализировать и отвечать.