Запись онлайн
Разделы

Ранний аутизм

Ранний аутизм

Аутизм до года

Специалисты

Преимущества 

Стоимость

Ранний аутизм у детей до года является одним из наиболее сложных и актуальных вопросов современной детской неврологии и психиатрии. Развитие аутизма у детей характеризуется дефицитом в социальном взаимодействии, коммуникации и репетитивным поведением. Понимание и раннее обнаружение признаков аутизма у детей до года имеет ключевое значение для успешной коррекции и развития ребенка.

Аутизм у детей до года

Признаки развития аутизма могут проявляться уже в младенческом возрасте. Родители должны быть внимательны к следующим симптомам у детей до года:

  • Отсутствие зрительного контакта.
  • Отсутствие или задержка в развитии речевых навыков.
  • Недостаток эмоциональной реакции на окружающих.
  • Повторяющиеся движения (махание руками, покачивание и т.п.).

Если вы заметили у вашего ребенка такие проявления, важно не откладывать визит к специалисту. Раннее выявление аутизма у детей до года и начало реабилитации значительно повышают шансы на успешную социализацию ребенка.

Диагностика раннего аутизма

Диагностика раннего аутизма - это сложный и многокомпонентный процесс, который включает в себя не только наблюдение за поведением ребенка, но и проведение специальных тестов и анкетирование родителей. Раннее выявление аутизма позволяет начать коррекционные мероприятия на ранней стадии развития, что существенно повышает шансы на успешную адаптацию и социальную интеграцию ребенка в будущем.

Важным аспектом в раннем детском аутизме является ранняя помощь и поддержка как самого ребенка, так и его семьи. Основными методами коррекции раннего аутизма являются психообразовательные программы, а также специализированные ранние интервенции, направленные на развитие навыков социального взаимодействия, коммуникации и самообслуживания.

Одним из важных аспектов успешной коррекции раннего аутизма является формирование команды специалистов, включающей психологов, логопедов, дефектологов, педагогов-дефектологов и неврологов. Вместе они разрабатывают индивидуальные программы поддержки и коррекции, а также оказывают психологическую и педагогическую поддержку родителям.

Клиника Альмадея специализируется на ранней диагностике и коррекции аутизма у детей раннего возраста. Наши высококвалифицированные специалисты обеспечивают профессиональное сопровождение и помощь семьям, сталкивающимся с этим сложным неврологическим расстройством. Ранняя помощь и поддержка - залог успешной адаптации и развития детей с ранним детским аутизмом.

Записаться к нам

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ ЗПР В КЛИНИКЕ АЛЬМАДЕЯ:

МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ. Для обеспечения лучшего результата над решением проблемы пациента работают врачи нескольких специальностей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕАБИЛИТАЦИИ. Работа по международным нормам с врачами реабилитационных специальностей: врач-реабилитолог, эрготерапевт, физический терапевт.

КОМАНДНАЯ РАБОТА. С пациентом работает мультидисциплинарная реабилитационная команда (МДРК). Врачи работают по согласованному плану.

СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С РЕБЕНКОМ И ИНТЕРВЕНЦИИ:

Куратор программы АВА-терапии - специалист, который пишет программу для ребенка, обладает глубокими знаниями о поведении человека и практическими навыками для улучшения качества жизни детей с нарушениями развития, умеет подбирать подходящее вмешательство и проводить коррекцию нежелательного поведения, определять актуальные цели работы и разрабатывать эффективные программы формирования новых навыков.

 

ABA-терапист - специалист, который работает с ребенком по программе, с тем, чтобы ребенок смог усвоить необходимые навыки поведения и преодолеть отставание в развитии.

 

Врач ФРМ (реабилитолог) – проводит обследование неврологическое и ортопедическое, УЗИ суставов, подбор, отмена или замена лекарств, ботулинотерапия, определение потребности в питательных веществах, витаминах и микроэлементах, рекомендации по питанию с учетом нагрузки на ребенка, рекомендации по физической нагрузке и безопасности в процессе реабилитации, физиопроцедуры при необходимости.

 

Нейропсихолог – проводит нейропсихологическое тестирование, дает рекомендации, задания, упражнения, проводит тренинги для развития памяти, внимания, внутренней речи.

 

Эрготерапевт – проводит диагностику работы рук, развивает точные движения рук, психомоторную координацию, выявляет причины ограничения самообслуживания, обучения, бытовой жизни, игры. Адаптирует среду ребенка так, чтобы она стала развивающей и поддерживающей нужные навыки; проводит тренинги сенсорных систем, помогает справляться с аутостимуляциями. Использует для работы эргоквартиру (полигон для отработки навыков самообслуживания), оборудование для сенсорной стимуляции, ортезы и адаптивные устройства.

 

Физический терапевт – проводит диагностику моторного контроля, двигательных возможностей, координации, проводит растяжки - стрейч-тренинги, методики Экзартра, Нейрак, ПНФ, тренировки баланса, тренировки психомоторного контроля при ходьбе, обучает ходьбе, вставанию, присаживанию, ползанью и т.п. Использует тренировочную дорожку, подвесные системы, стол для Бобат, тренировочные платформы и пр.

 

Логопед – проводит диагностику речи, глотания, дыхания. Тренирует артикуляцию, голосовое дыхание, звукопроизношение, речь, разговор, социальную коммуникацию. Проводит логопедический массаж, упражнения, артикуляционную гимнастику, пальчиковые тренинги и пр.

 

Лечебный педагог – выявляет проблемы с учебной и игровой деятельностью, обучает навыкам через игры, развивает игровую деятельность по возрасту, закладывает основу для самообслуживания, обучения в детском саду и школе.

 

Консультативный психолог – проводит консультации родителей, работает с хроническим стрессом, моральной усталостью, тревожностью, помогает вернуть ресурс для решения жизненных задач, находить ресурс для отдыха.

 

Канистерапевт – использует для реабилитации специально обученную и сертифицированную собаку. Проводит все занятия и тренировки различных навыков через игру-общение с собакой. Позволяет развить мотивацию к общению, концентрации внимания, выполнению заданий, самоконтролю. Помогает включиться в программу реабилитации застенчивым детям, детям с проблемами в коммуникации, с проблемами концентрации внимания, с выученной беспомощностью или «боязнью белого халата».

 

Специалист по сенсорной интеграции – проводит диагностику нарушения у детей перед началом периода восстановления/реабилитации, которая включает в себя вопросы, связанные с сенсорными системами: вестибулярная, обонятельная, зрительная, тактильная, вкусовая, проприоцептивная. Это позволяет разработать индивидуальную программу вмешательства для каждого ребенка, в процесссе которой будут задействованы основные сенсорные системы, которые он стремится или учится воспринимать, анализировать и отвечать.

 

Специалисты клиники

Вольская  Татьяна  Евгеньевна Вольская Татьяна Евгеньевна Невролог, Эпилептолог Записаться на прием
Мункуев Александр Сергеевич Мункуев Александр Сергеевич Невролог, Рефлексотерапевт, Мануальный терапевт Записаться на прием

Стоимость 

Код услуги Наименование Стоимость, руб
А23.30.010 Определение реабилитационной способности, консультация мультидисциплинарной реабилитационной команды 4 900
В01.023.001.001 Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный, врач Мункуев 4 000
В01.023.001 Прием (осмотр, консультация) врача невролога-эпилептолога Вольской Т Е 3 500