Томатис терапия
Томатис терапия — это передовая методика аудио тренинга, направленная на восстановление и развитие слуховых и когнитивных функций, улучшение восприятия звуков, а также коррекцию речевых и моторных нарушений.
В клинике "Альмадея" мы применяем метод Томатис для эффективного лечения различных заболеваний и улучшения общего состояния пациента.
Записаться к нам
Томатис для детей
Томатис для детей — это отличный способ развить слуховую восприимчивость и улучшить коммуникацию у детей с различными речевыми и когнитивными нарушениями.
Методика основана на воздействии на слуховую систему с помощью специально подобранных аудио сигналов, что способствует лучшему развитию речи и улучшению социальных навыков.
Томатис терапия для детей
Для детей с нарушениями речи, аутизмом, ДЦП или другими неврологическими проблемами мы предлагаем Томатис терапию для детей. Эта методика помогает значительно улучшить навыки общения и восприятия звуков, ускоряя процессы реабилитации и развития.
Как работает Томатис
Томатис — это система аудио тренинга, которая включает в себя прослушивание специально подготовленных музыкальных композиций с изменёнными частотами и тембром, что воздействует на мозг и слуховую систему.
Эти звуковые импульсы активируют различные участки мозга, улучшая когнитивные и слуховые функции.
Томатис терапия и её преимущества
Томатис терапия активирует слуховые и зрительные центры мозга, улучшает концентрацию, память и внимание, помогает справиться с депрессией, стрессом и тревожностью. Это уникальная методика, которая используется как для профилактики, так и для лечения различных заболеваний.
В клинике "Альмадея" в Санкт-Петербурге проводится высококачественная Томатис терапия, оснащенная современным оборудованием и опытными специалистами. Наши методы доказали свою эффективность в лечении и реабилитации детей и взрослых.
Почему Томатис нужно проходить именно у нас ?
Наши преимущества:
- Консультирует и пишет программы супервизор четвёртого уровня. Обучалась во Франции у авторов метода Томатис.
- Назначение терапии Томатис делают квалифицированные врачи-неврологи клиники Альмадея.
- Мы работами на оригинальном Французском оборудовании Томатис.
- Совместно с терапией Томатис , пациент в нашей клинике может проходить все необходимые дополнительные медицинские нейромодуляционные и оздоровительные процедуры. А так же, заниматься со специалистами - педагогами.
Записаться к специалистам
Наш супервизор
Нашим супервизором по Томатису является специалист четвёртого уровня Томатис - Васильева Наталия Александровна
Информация о специалисте:
- Окончила институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга по специальности учитель- логопед.
- В 2011 г прошла обучение методу Tomatis от центра Audio- Psycho- Fonologii ( Варшава).
- 2014- 2016 г.г. обучение в Tomatis Developpement S.A. ( Париж). Имею статус консультанта метода Tomatis IV уровня.
Опыт работы по методу Tomatis с 2011 года.
Работает с детьми, имеющими речевые ( устная и письменная речь), когнитивные и поведенческие нарушения.
Стоимость
Код услуги | Наименование | Стоимость, руб |
Консультация Васильевой Н. А. | 2 500 | |
Тест произвольного слухового внимания |
1 500 | |
Запись и тест голоса матери по методу Томатиса | 1 500 | |
Аудио-вокальная тренеровка по методу Томатис | 2 700 |
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ В КЛИНИКЕ АЛЬМАДЕЯ:
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ. Для обеспечения лучшего результата над решением проблемы пациента работают врачи нескольких специальностей.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕАБИЛИТАЦИИ. Работа по международным нормам с врачами реабилитационных специальностей: врач-реабилитолог, эрготерапевт, физический терапевт.
КОМАНДНАЯ РАБОТА. С пациентом работает мультидисциплинарная реабилитационная команда (МДРК). Врачи работают по согласованному плану.
СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С РЕБЕНКОМ В КЛИНИКЕ АЛЬМАДЕЯ:
Куратор программы АВА-терапии - специалист, который пишет программу для ребенка, обладает глубокими знаниями о поведении человека и практическими навыками для улучшения качества жизни детей с нарушениями развития, умеет подбирать подходящее вмешательство и проводить коррекцию нежелательного поведения, определять актуальные цели работы и разрабатывать эффективные программы формирования новых навыков.
ABA-терапист - специалист, который работает с ребенком по программе, с тем, чтобы ребенок смог усвоить необходимые навыки поведения и преодолеть отставание в развитии.
Врач невролог (реабилитолог) – проводит обследование неврологическое и ортопедическое, УЗИ суставов, подбор, отмена или замена лекарств, ботулинотерапия, определение потребности в питательных веществах, витаминах и микроэлементах, рекомендации по питанию с учетом нагрузки на ребенка, рекомендации по физической нагрузке и безопасности в процессе реабилитации, физиопроцедуры при необходимости.
Нейропсихолог – проводит нейропсихологическое тестирование, дает рекомендации, задания, упражнения, проводит тренинги для развития памяти, внимания, внутренней речи.
Эрготерапевт – проводит диагностику работы рук, развивает точные движения рук, психомоторную координацию, выявляет причины ограничения самообслуживания, обучения, бытовой жизни, игры. Адаптирует среду ребенка так, чтобы она стала развивающей и поддерживающей нужные навыки; проводит тренинги сенсорных систем, помогает справляться с аутостимуляциями. Использует для работы эргоквартиру (полигон для отработки навыков самообслуживания), оборудование для сенсорной стимуляции, ортезы и адаптивные устройства.
Физический терапевт – проводит диагностику моторного контроля, двигательных возможностей, координации, проводит растяжки - стрейч-тренинги, методики Экзартра, Нейрак, ПНФ, тренировки баланса, тренировки психомоторного контроля при ходьбе, обучает ходьбе, вставанию, присаживанию, ползанью и т.п. Использует тренировочную дорожку, подвесные системы, стол для Бобат, тренировочные платформы и пр.
Логопед – проводит диагностику речи, глотания, дыхания. Тренирует артикуляцию, голосовое дыхание, звукопроизношение, речь, разговор, социальную коммуникацию. Проводит логопедический массаж, упражнения, артикуляционную гимнастику, пальчиковые тренинги и пр.
Лечебный педагог – выявляет проблемы с учебной и игровой деятельностью, обучает навыкам через игры, развивает игровую деятельность по возрасту, закладывает основу для самообслуживания, обучения в детском саду и школе.
Консультативный психолог – проводит консультации родителей, работает с хроническим стрессом, моральной усталостью, тревожностью, помогает вернуть ресурс для решения жизненных задач, находить ресурс для отдыха.
Специалист по сенсорной интеграции – проводит диагностику нарушения у детей перед началом периода восстановления/реабилитации, которая включает в себя вопросы, связанные с сенсорными системами: вестибулярная, обонятельная, зрительная, тактильная, вкусовая, проприоцептивная. Это позволяет разработать индивидуальную программу вмешательства для каждого ребенка, в процесссе которой будут задействованы основные сенсорные системы, которые он стремится или учится воспринимать, анализировать и отвечать.