Санкт-Петербург, пр. Тореза, 68 Пн - Вс 9:00 - 21:00
+7 (812) 565-55-68
Написать нам
Разделы

РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И РАС

Реабилитация детей с аутизмом и РАС
Реабилитация детей с аутизмом и РАС

ПОДРОБНОСТИ ПО ПРОЖИВАНИЮ МОЖНО УЗНАТЬ ПЕРЕЙДЯ ПО ЭТОЙ ГИПЕРССЫЛКЕ 

Об аутизме

Реабилитационные курсы

Наши преимущества

Специалисты, которые работают с детьми

Расстройство аутистического спектра (РАС) включает в себя аутизм, синдром Аспергера и, так называемое, неспецифическое первазивное расстройство развития. Это разные формы аутизма, но они имеют общие проявления.

В нашей клинике занимаются реабилитацией детей любого возраста с аутизмом и расстройствами аутистического спектра (РАС).

ПРИЗНАКИ И ПРОЯВЛЕНИЯ АУТИЗМА 

  • Cерьезные трудности в коммуникации и налаживании отношений с другими людьми.
  • Крайне трудно выражать эмоции, пожелания, чувства и мысли.
  • Тяжело или невозможно смотреть в глаза, выносить близкий контакт с другими людьми. При этом ребенок хотел бы общаться, но не может.
  • Трудно понимать других людей.
  • У ребенка могут быть крайне ограниченные, фиксированные интересы.
  • У многих детей с аутизмом интенсивность увлеченности узкой темой настолько высока, что мешает распределять внимание на что-то другое. 
  • Особенное восприятие сенсорных сигналов.
  • Многие дети с аутизмом остро воспринимают звуки и запахи.
  • Обращают внимание на детали, кажущиеся нам малоинформативными.
  • Обычные сенсорные стимулы (особенно в местах большого скопления людей) могут вызывать у таких детей сильный стресс и даже физическую боль, становясь причиной трудностей с поведением.
  • У детей с РАС может наблюдаться снижение чувствительности. Они могут быть экстремально терпимы к высокой или низкой температуре, к боли.

Эти особенности часто приводят к появлению аутостимуляций или «стимов», которые пугают родителей и незнакомых людей. При РАС могут быть повреждены некоторые участки мозга, влияющие на координацию движений, восприятие и речь. Из-за этих сложностей детям с РАС трудно развивать обычные детские навыки – скоординированно двигаться, играть, читать, писать, говорить, учиться в школе и т. п.

Реабилитация детей с аутизмом и РАС
Реабилитация детей с аутизмом и РАС

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ В КЛИНИКЕ АЛЬМАДЕЯ:

МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ. Для обеспечения лучшего результата над решением проблемы пациента работают врачи нескольких специальностей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕАБИЛИТАЦИИ. Работа по международным нормам с врачами реабилитационных специальностей: врач-реабилитолог, эрготерапевт, физический терапевт.

КОМАНДНАЯ РАБОТА. С пациентом работает мультидисциплинарная реабилитационная команда (МДРК). Врачи работают по согласованному плану.

РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В КЛИНИКЕ «АЛЬМАДЕЯ»

Специалистами клиники разработаны курсовые программы реабилитации для детей всех возрастов по Международным стандартам.

Проведем углубленную диагностику:

  • нарушений речи
  • чувствительности
  • когниции
  • восприятия сенсорными системами
  • неврологических нарушений

Дадим прогноз абилитации (развития ребенка), обозначим сроки появления определенных навыков, определим специалистов, которые будут задействованы в реабилитации, подберем эффективные методики для конкретного случая, выясним нужны ли лекарства и дополнительные исследования. 

В конце курса выдаем письменные рекомендации по развитию ребенка в необходимых областях + список занятий для дома.

Курс минимум: МДРК 2 + 17 приемов

ЦЕНА: 48 750 руб.

Курс расширенный:  МДРК 2 + 17 приемов + 3 консультации психолога для мамы.

ЦЕНА: 48 750 руб. + 7 050 руб. для мамы

* Более точный расчет курса возможн после проведения МДРК.

**Приведен пример курса. Офертой не является.

Проводим углубленную реабилитационную диагностику:

  • нарушений речи
  • чувствительности
  • когниции
  • восприятия сенсорными системами
  • неврологических нарушений

По запросу родителей определяем цель и задачи, формируем индивидуальный план реабилитации.

  • В рамках плана подбираем для ребенка необходимые для дома базовые поведенческие конструкции (поведение за столом, на улице, в школе, умение ожидать, договариваться, просить и т.п.)
  • Снижаем сенсорные дефициты, снижаем аутостимуляции, протестное поведение.
  • Обучаем родителей поддерживать и тренировать выбранные упражнения, поведенческие конструкции, контролировать стресс и коммуникацию ребенка.

В конце курса выдаем письменные рекомендации по развитию ребенка в необходимых областях + план занятий для дома.

 

Курс минимум:  МДРК 2 + 34 приема

ЦЕНА: 88 700 руб.

Курс расширенный:  МДРК 2 + 34 приема + 6 консультаций психолога для мамы

ЦЕНА: 88 700 руб.+ 14 100 руб. для мамы

* Более точный расчет курса возможн после проведения МДРК.

**Приведен пример курса. Офертой не является.

Проводим углубленную реабилитационную диагностику:

  • нарушений речи
  • чувствительности
  • когниции
  • восприятия сенсорными системами
  • неврологических нарушений

По запросу родителей определяем цель и задачи, формируем индивидуальный план реабилитации.

  • В рамках плана обучаем ребенка необходимым дома простым и сложным поведенческим конструкциям (поведение за столом, на улице, в школе, умение ожидать, договариваться, просить и т.п.)
  • Снижаем сенсорные дефициты, аутостимуляции, протестное и стрессовое поведение.
  • Обучаем родителей самостоятельно поддерживать и тренировать выбранные поведенческие конструкции и навыки самообслуживания, контролировать стресс и коммуникацию ребенка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Обучаем  простым навыкам самообслуживания (одеваться, есть, мыть руки). Разрабатываем модели для сложных навыков самообслуживания (посещение туалета, сложная гигиена)

В конце курса даем письменные рекомендации по развитию ребенка в необходимых областях + план домашней реабилитации.

 

Курс минимум:  МДРК 2 + 52 приема

ЦЕНА: 131 000 руб.

Курс расширенный:  МДРК 2 + 52 приема + 10 консультаций психолога для мамы

Бонус 2 телеконсультации после курса бесплатно любого нужного специалиста в течение 30 дней.

ЦЕНА: 131 000 руб. + 23 500 руб. для мамы

* Более точный расчет курса возможн после проведения МДРК.

**Приведен пример курса. Офертой не является.

Проводим углубленную реабилитационную диагностику:

  • нарушений речи
  • чувствительности
  • когниции
  • восприятия сенсорными системами
  • неврологических нарушений

По запросу родителей определяем цель и задачи, формируем индивидуальный план реабилитации.

  • В рамках плана обучаем ребенка необходимым дома простым и сложным поведенческим конструкциям (поведение за столом, на улице, в школе, умение ожидать, договариваться, просить и т.п.)
  • Снижаем сенсорные дефициты и аутостимуляции.
  • Обучаем родителей поддерживать и тренировать выбранные поведенческие конструкции и навыки самообслуживания, контролировать стресс, коммуникацию, обращения за помощью и т.п.
  • Обучаем простым и сложным навыкам самообслуживания (одеваться, есть, мыть руки, посещать туалет, совершать необходимую гигиену). 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Обучаем самоконтролю или просьбе о помощи в сложных и стрессовых ситуациях.

В конце курса даем письменные рекомендации по развитию ребенка в необходимых областях.

БОНУС 2 телеконсультации после курса бесплатно любого нужного специалиста в течение 30 дней.

 

Курс минимум: МДРК 2 + 70 приемов

ЦЕНА: 173 300 руб.

Курс максимум: МДРК 2 + 70 приемов + 10 консультаций для родителей

ЦЕНА: 173 300 руб. + 23 500 руб.

* Более точный расчет курса возможн после проведения МДРК.

**Приведен пример курса. Офертой не является.

 

получить консультацию

НАША УНИКАЛЬНОСТЬ

Все реабилитационные курсы начинаются с мультидисциплинарной реабилитационной команды (МДРК). Основной принцип МДРК - работа разных специалистов по единому согласованному плану. 

В состав реабилитационной команды входят:

  • Врач реабилитолог (врач физической и реабилитационной медицины)
  • Лечебный педагог/педагог-психолог
  • Эрготерапевт
  • Нейропсихолог
  • Физический терапевт (специалист по движению)
  • Семейный психолог

На первой МДРК

Специалисты собирают сведения о запросе и потребностях родителей, состоянии здоровья ребенка, каждый специалист проводит экспресс-диагностику для того, чтобы вывести задачи и поставить общую с родителями цель. Определяем какие специалисты нужны ребенку, составляем план реабилитации.

На промежуточных МДРК

Происходит корректировка программы реабилитации, при необходимости смена методик и подходов. Уточнение цели и задач. Интеграция изменения запросов родителей в план реабилитации.

На финальной МДРК

Формировка пакета рекомендаций, заданий и упражнений. Оформление в журнал развития ребенка.

Реабилитация детей с аутизмом и РАС

ПОСЛЕ  ПРОВЕДЕНИЯ МДРК ВОЗМОЖЕН РАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ КУРСОВ.

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН 8 (812) 565-55-68

СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С РЕБЕНКОМ И ИНТЕРВЕНЦИИ:

Врач ФРМ (реабилитолог) – проводит обследование неврологическое и ортопедическое, УЗИ суставов, подбор, отмена или замена лекарств, ботулинотерапия, определение потребности в питательных веществах, витаминах и микроэлементах, рекомендации по питанию с учетом нагрузки на ребенка, рекомендации по физической нагрузке и безопасности в процессе реабилитации, физиопроцедуры при необходимости.

 

Поведенческий психолог – выстраивает конструкции взаимодействия по правилам, умение договариваться, выбирать, ожидать; развивает навыки социальной коммуникации и взаимодействия в соответствии с правилами в семье, детском саду, школе, обучает родителей поддержанию навыков коммуникации.

 

Нейропсихолог – проводит нейропсихологическое тестирование, дает рекомендации, задания, упражнения, проводит тренинги для развития памяти, внимания, внутренней речи.

 

Эрготерапевт – проводит диагностику работы рук, развивает точные движения рук, психомоторную координацию, выявляет причины ограничения самообслуживания, обучения, бытовой жизни, игры. Адаптирует среду ребенка так, чтобы она стала развивающей и поддерживающей нужные навыки; проводит тренинги сенсорных систем, помогает справляться с аутостимуляциями. Использует для работы эргоквартиру (полигон для отработки навыков самообслуживания), оборудование для сенсорной стимуляции, ортезы и адаптивные устройства.

 

Физический терапевт  – проводит диагностику моторного контроля, двигательных возможностей, координации, проводит растяжки - стрейч-тренинги, методики Экзартра, Нейрак, ПНФ, тренировки баланса, тренировки психомоторного контроля при ходьбе, обучает ходьбе, вставанию, присаживанию, ползанью и т.п. Использует тренировочную дорожку, подвесные системы, стол для Бобат, тренировочные платформы и пр.

 

Логопед – проводит диагностику речи, глотания, дыхания. Тренирует артикуляцию, голосовое дыхание, звукопроизношение, речь, разговор, социальную коммуникацию. Проводит логопедический массаж, упражнения, артикуляционную гимнастику, пальчиковые тренинги и пр.

 

Лечебный педагог  –  выявляет проблемы с учебной и игровой деятельностью, обучает навыкам через игры, развивает игровую деятельность по возрасту, закладывает основу для самообслуживания, обучения в детском саду и школе.

 

Консультативный психолог – проводит консультации родителей, работает с хроническим стрессом, моральной усталостью, тревожностью, помогает вернуть ресурс для решения жизненных задач, находить ресурс для отдыха.

 

Канистерапевт – использует для реабилитации специально обученную и сертифицированную собаку. Проводит все занятия и тренировки различных навыков через игру-общение с собакой. Позволяет развить мотивацию к общению, концентрации внимания, выполнению заданий, самоконтролю. Помогает включиться в программу реабилитации застенчивым детям, детям с проблемами в коммуникации, с проблемами концентрации внимания, с выученной беспомощностью или «боязнью белого халата».

Напишите нам, с какой трудностью вы столкнулись, и мы подскажем дальнейшие шаги по реабилитации или предоставим недостающую информацию. 

свяжитесь с нами