Запись онлайн
Разделы

Задержка умственного развития (ЗУР)

Задержка умственного развития (ЗУР)

Задержка умственного развития

Преимущества

Специалисты

Стоимость

Задержка умственного развития (ЗУР) у детей может быть вызвана различными факторами и проявляться в разной степени тяжести. Она может сопровождаться умственной отсталостью или быть ее частью.

 

 

Для детей с ЗУР характерны затруднения в освоении учебной программы, в сравнении с детьми сверстниками.

Важно провести комплексную диагностику задержки умственного развития, которая включает в себя психологическое тестирование, анкетирование, а также консультации психологов и педагогов.

Центр диагностики задержек умственного развития в клинике Альмадея предоставляет высококачественные услуги по обследованию и разработке индивидуальной программы коррекции для каждого ребенка. Специалисты помогут определить причины задержки умственного развития и подберут оптимальные методики коррекции, направленные на развитие интеллектуальных способностей ребенка и его успешное адаптирование в обществе.

Записаться на прием

Задержка умственного развития (ЗУР)

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ ЗПР В КЛИНИКЕ АЛЬМАДЕЯ:

МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ. Для обеспечения лучшего результата над решением проблемы пациента работают врачи нескольких специальностей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕАБИЛИТАЦИИ. Работа по международным нормам с врачами реабилитационных специальностей: врач-реабилитолог, эрготерапевт, физический терапевт.

КОМАНДНАЯ РАБОТА. С пациентом работает мультидисциплинарная реабилитационная команда (МДРК). Врачи работают по согласованному плану.

СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С РЕБЕНКОМ И ИНТЕРВЕНЦИИ:

Куратор программы АВА-терапии - специалист, который пишет программу для ребенка, обладает глубокими знаниями о поведении человека и практическими навыками для улучшения качества жизни детей с нарушениями развития, умеет подбирать подходящее вмешательство и проводить коррекцию нежелательного поведения, определять актуальные цели работы и разрабатывать эффективные программы формирования новых навыков.

 

ABA-терапист - специалист, который работает с ребенком по программе, с тем, чтобы ребенок смог усвоить необходимые навыки поведения и преодолеть отставание в развитии.

 

Врач ФРМ (реабилитолог) – проводит обследование неврологическое и ортопедическое, УЗИ суставов, подбор, отмена или замена лекарств, ботулинотерапия, определение потребности в питательных веществах, витаминах и микроэлементах, рекомендации по питанию с учетом нагрузки на ребенка, рекомендации по физической нагрузке и безопасности в процессе реабилитации, физиопроцедуры при необходимости.

 

Нейропсихолог – проводит нейропсихологическое тестирование, дает рекомендации, задания, упражнения, проводит тренинги для развития памяти, внимания, внутренней речи.

 

Эрготерапевт – проводит диагностику работы рук, развивает точные движения рук, психомоторную координацию, выявляет причины ограничения самообслуживания, обучения, бытовой жизни, игры. Адаптирует среду ребенка так, чтобы она стала развивающей и поддерживающей нужные навыки; проводит тренинги сенсорных систем, помогает справляться с аутостимуляциями. Использует для работы эргоквартиру (полигон для отработки навыков самообслуживания), оборудование для сенсорной стимуляции, ортезы и адаптивные устройства.

 

Физический терапевт – проводит диагностику моторного контроля, двигательных возможностей, координации, проводит растяжки - стрейч-тренинги, методики Экзартра, Нейрак, ПНФ, тренировки баланса, тренировки психомоторного контроля при ходьбе, обучает ходьбе, вставанию, присаживанию, ползанью и т.п. Использует тренировочную дорожку, подвесные системы, стол для Бобат, тренировочные платформы и пр.

 

Логопед – проводит диагностику речи, глотания, дыхания. Тренирует артикуляцию, голосовое дыхание, звукопроизношение, речь, разговор, социальную коммуникацию. Проводит логопедический массаж, упражнения, артикуляционную гимнастику, пальчиковые тренинги и пр.

 

Лечебный педагог – выявляет проблемы с учебной и игровой деятельностью, обучает навыкам через игры, развивает игровую деятельность по возрасту, закладывает основу для самообслуживания, обучения в детском саду и школе.

 

Консультативный психолог – проводит консультации родителей, работает с хроническим стрессом, моральной усталостью, тревожностью, помогает вернуть ресурс для решения жизненных задач, находить ресурс для отдыха.

 

Канистерапевт – использует для реабилитации специально обученную и сертифицированную собаку. Проводит все занятия и тренировки различных навыков через игру-общение с собакой. Позволяет развить мотивацию к общению, концентрации внимания, выполнению заданий, самоконтролю. Помогает включиться в программу реабилитации застенчивым детям, детям с проблемами в коммуникации, с проблемами концентрации внимания, с выученной беспомощностью или «боязнью белого халата».

 

Специалист по сенсорной интеграции – проводит диагностику нарушения у детей перед началом периода восстановления/реабилитации, которая включает в себя вопросы, связанные с сенсорными системами: вестибулярная, обонятельная, зрительная, тактильная, вкусовая, проприоцептивная. Это позволяет разработать индивидуальную программу вмешательства для каждого ребенка, в процесссе которой будут задействованы основные сенсорные системы, которые он стремится или учится воспринимать, анализировать и отвечать.

 

Мункуев Александр Сергеевич Мункуев Александр Сергеевич Невролог, Рефлексотерапевт, Мануальный терапевт Записаться на прием
Вольская  Татьяна  Евгеньевна Вольская Татьяна Евгеньевна Невролог, Эпилептолог Записаться на прием
Агеева Людмила Анатольевна Агеева Людмила Анатольевна Детский логопед Записаться на прием

Стоимость

Код услуги Наименование Стоимость, руб
А23.30.010 Определение реабилитационной способности, консультация мультидисциплинарной реабилитационной команды 4 900
В01.023.001.001 Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный, врач Мункуев 4 000
В01.023.001 Прием (осмотр, консультация) врача невролога-эпилептолога Вольской Т Е 3 500